Апартаменты у приморского парка
  • г. Ялта, ул. Володарского, 9
  • Anna@Yalta-Prim.ru
  • + 7 978 901 56 81
Меню
ГлавнаяНомера и ценыУслугиЭкскурсииКонтакты

    • Пользовательское соглашение
      • Согласие на обработку персональных данных
      • Особенности управления сервисом Администрацией
      • Правила использования сервиса Пользователями
      • Правила обработки претензий и жалоб Правообладателей
      • Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
    • Правила бронирования
    Приложение № 4
    к пользовательскому соглашению
    от 01.02.2019

    Правила обработки претензий и жалоб правообладателей

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    • 1.1 Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Соглашения, и определяют условия, на которых правообладатели могут направить в Администрацию претензии и жалобы (заявления), касающиеся нарушения кем-либо из Пользователей Сервиса их интеллектуальных прав.
    • 1.2 Все термины и определения, встречающиеся в тексте настоящих Правил, толкуются Сторонами в соответствии с их значениями, определенными в Соглашении.
    • 1.3 Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, могут быть использованы как в единственном, так и во множественном числе в зависимости от контекста, написание терминов может быть использовано как с заглавной буквы, так и с прописной.
    • 1.4 Названия заголовков (статей), а также конструкция настоящих Правил предназначены исключительно для удобства пользования текстом настоящих Правил и буквального юридического значения не имеют.

    2. ДЕКЛАРАЦИИ

    • 2.1 Администрация применительно к защите интеллектуальных прав в связи с размещением Пользователем контента при помощи Сервиса выступает информационным посредником и в соответствии со ст. 1253.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 15.7 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» принимает меры по пресечению соответствующих нарушений по заявлениям правообладателей.
    • 2.2 Администрация не вправе принимать на себя функции правоохранительных либо судебных органов и объективно не в состоянии оценить, является ли тот или иной контент, размещенный при помощи Сервиса, законным или нет. В случае возникновения спорной ситуации правообладателю следует обращаться в правоохранительные органы и суды, при этом Администрация гарантирует оказание всяческого содействия в процессе разбирательств.
    • 2.3 Исходя из соблюдаемого Администрацией принципа презумпции добросовестности действий каждого Пользователя, Администрация всегда исходит из того, что Пользователи соблюдают требования действующего законодательства при использовании Сервиса и размещении с его помощью контента.
    • 2.4 Администрация гарантирует прозрачности и доступность процедуры подачи заявлений правообладателями в соответствии с настоящими Правилами. Подача заявлений в соответствии с настоящими Правилами не требует специальных технических или юридических знаний и навыков. Рассмотрение заявлений осуществляется бесплатно в рамках единой для всех правообладателей процедуры. Администрация принимает на себя обязательство обеспечить надежность технических средств, используемых для подачи и обработки заявлений, а также оперативность всех взаимодействий с правообладателями.
    • 2.5 Администрация не рассматривает анонимные заявления, а также заявления, поданные в интересах третьих лиц, за исключением случаев, когда законодательство допускает соответствующее представительство интересов.
    • 2.6 Администрация предостерегает от использования процедуры рассмотрения заявлений, предусмотренной настоящими Правилами, исключительно в целях создания препятствий для законного распространения контента.
    • 2.7 Правообладатель, направляя в адрес Администрации заявление о нарушении кем-либо из Пользователей его интеллектуальных прав, признает и подтверждает, что контент, в отношении которого направляется заявление, был размещен Пользователем при помощи Сервиса незаконно. Правообладатель готов нести установленную законом ответственность в случае выявления необоснованности такого рода заявлений.

    3. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ

    • 3.1 Правообладатель в случае обнаружения на веб-сайте Сервиса контента, который содержит в себе объекты интеллектуальных прав, принадлежащих правообладателю, вправе направить в адрес Администрации в письменной или электронной форме заявление о нарушении интеллектуальных прав. Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • 3.2 Направление заявления в электронной форме осуществляется в порядке, установленном в Соглашении для обмена уведомлениями, сообщениями и документами.
    • 3.3 Направление заявления в электронной форме указанным выше способом к Администрации считается обращением в электронной форме для целей соблюдения требований ст. 15.7 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». При этом Правообладатель вправе отказаться от предлагаемой эффективной формы взаимодействия и направить уведомление в адрес Администрации или по электронной почте.
    • 3.4 Обращаясь с заявлением к Администрации, правообладатель должен аргументированно заявить о нарушении его интеллектуальных прав и законных интересов.
    • 3.5 Заявление как в письменной, так и в электронной форме должно содержать следующую достоверную информацию:
    • 3.5.1 сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом):
      ▪ для физического лица - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
      ▪ для юридического лица - наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    • 3.5.2 информацию об объекте интеллектуальных прав, размещенном на веб-сайте Сервиса без разрешения правообладателя или иного законного основания;
    • 3.5.3 указание на конкретную страницу веб-сайта Сервиса (URL-адрес, включая доменное имя), на которой без разрешения правообладателя или иного законного основания размещен контент, содержащий объект интеллектуальных прав, принадлежащих правообладателю;
    • 3.5.4 указание на наличие у правообладателя прав на объект интеллектуальных прав, размещенный на веб-сайте Сервиса без разрешения правообладателя или иного законного основания;
    • 3.5.5 указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на веб-сайте Сервиса контента, содержащего объект интеллектуальных прав, принадлежащих правообладателю;
    • 3.5.6 согласие правообладателя на обработку Администрацией его персональных данных при принятии и рассмотрении такого заявления (для правообладателя – физического лица).
    • 3.6 В случае, если заявление подается не самим правообладателем, а уполномоченным им лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
    • 3.7 Правообладатель вправе приложить копии документов, подтверждающих его интеллектуальные права в отношении спорного объекта. Правообладатель вправе дополнительно к указанным выше документам представить иную информацию, в том числе ссылки на официальные ресурсы, свидетельствующие о принадлежности прав на спорный объект правообладателю. К заявлению могут прилагаться документы, содержащие иную дополнительную информацию по заявлению.
    • 3.8 Направляя заявление в предусмотренном настоящими Правилами порядке, правообладатель выражает свое согласие с тем, что сведения о нем и (или) об уполномоченных им лицах (включая персональные данные), его заявление и приложенные к нему документы будут использоваться Администрацией для дальнейших коммуникаций по заявлению, а также могут быть направлены Администрацией обратившемуся с возражениями Пользователю.
    • 3.9 В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении Администрация вправе направить правообладателю в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено правообладателю однократно.
    • 3.10 В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения уведомления об уточнении представленных сведений правообладатель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет Администрации уточненные сведения.
    • 3.11 В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявления или уточненных правообладателем сведений (в случае направления заявителю уведомления об уточнении представленных сведений) Администрация удаляет с веб-сайта Сервиса указанный в заявлении контент.
    • 3.12 При наличии у Администрации документов и сведений, полученных от соответствующего Пользователя, разместившего спорный контент, подтверждающих правомерность такого размещения, Администрация вправе не удалять с веб-сайта Сервиса указанный в заявлении контент и обязана направить правообладателю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.

    4. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ

    • 4.1 Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами.
    • 4.2 Следующие действия правообладателей признаются Администрацией злоупотреблением с их стороны:
      ◦ неоднократные обращения с заявлениями, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки заведомо ложную информацию;
      ◦ очевидная фальсификация документов (включая электронные) и информации;
      ◦ подача заявления с нарушением способа его направления или с использованием способа его направления, зарегистрированного с использованием содержащего недостоверной информации (например, поддельные аккаунты WhatsApp, Viber, виртуальные адреса электронной почты и т.д.);
      ◦ использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникаций с Администрацией;
      ◦ обращение правообладателя после подачи электронного заявления по настоящим Правилам к Администрации с таким же по сути заявлением в отношении того же спорного объекта любым иным способом, если при этом отсутствует ссылка на номер изначально поданного электронного заявления, и наоборот, – обращение с электронным заявлением в соответствии с Правилами после того, как в адрес Администрации было направлено такое же по сути заявление в отношении того же спорного объекта любым иным способом.
    • 4.3 При выявлении факта злоупотреблений со стороны правообладателя Администрация оставляет за собой право отказать в рассмотрении заявлений, поданного правообладателем.
    • Номера и цены
    • Услуги
    • Партнерам
    • Контакты
    • Пользовательское соглашение
    • Правила бронирования и заселения
    • г. Ялта, ул. Володарского, 9
    • Anna@Yalta-Prim.ru
    • + 7 978 901 56 81
    © Yalta-Prim.ru 2006 - 2022 Апартаменты у приморского парка